Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Обращения граждан

График
личного приема в Саратовстате

ФИО

Должность

Дата приема, время

№ кабинета

Сомов В.Л. Руководитель Саратовстата 1-я среда месяца с 16.00-18.00 

404

Боим А.Ю. Заместитель руководителя  Саратовстата 3-я среда месяца с 16.00-18.00 

409

Никитина М.А. Заместитель руководителя Саратовстата 2-я среда месяца с 16.00-18.00

410

 

Запись на прием по телефону: 8 (8452) 26-23-25


Уважаемые пользователи!

       Саратовстат рассматривает обращения граждан, поступившие на официальный адрес электронной почты Саратовстата Email: srtv@oblstat.renet.ru, на почтовый адрес: ул. Сакко и Ванцетти, 54/60, г. Саратов, 410029.

       К рассмотрению принимаются обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области.

       Для получения информации о государственных услугах «Предоставление гражданам и организациям официальной статистической информации» и «Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации» необходимо перейти в раздел «Услуги».

       Саратовстат не дает ответы на обращения граждан в случае:

           если в обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

           если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению.

       В целях повышения качества предоставления запрашиваемой информации Саратовстат просит Вас заполнить АНКЕТУ о результатах рассмотрения обращения гражданина и принятых по нему мерах и направить удобным для Вас способом на почтовый адрес: ул. Сакко и Ванцетти, 54/60, г. Саратов, 410029 или адрес электронный почты: srtv@oblstat.renet.ru. Заранее благодарим Вас за участие.

       Граждане могут обращаться в Саратовстат по каналам факсимильной связи: (845-2) 27-30-34.


       Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

       О беспланой юридической помощи

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области (далее - Саратовстат) и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Саратовстата и его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также рассмотрения, направленных в Саратовстат, обращений и запросов. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  7. Отказ Саратовстата, должностного лица Саратовстата в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме при обжаловании действий (бездействия) или решений:

  1. Сотрудников структурных подразделений Саратовстата – руководителю структурного подразделения Саратовстата, руководителю Саратовстата, в Федеральную службу государственной статистики (далее - Росстат).
  2. Начальников структурных подразделений Саратовстата – руководителю Саратовстата, в Росстат.
  3. Руководителя Саратовстата – в Росстат.

Жалоба должна содержать:

  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.
  4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
  2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
  3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Росстата и Саратовстата, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Саратовстата, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
  2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
  4. Основания для принятия решения по жалобе.
  5. Принятое по жалобе решение.
  6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
  7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Обжалование решений и действий (бездействия) в судебном порядке

       Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Информационно-статистический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, направленных в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области:

Обращения граждан за 2019 год
618.16 Кб, 30.01.2020
Обращения граждан за 2018 год
523.27 Кб, 15.01.2019
Обращения граждан за 2017 год
525.53 Кб, 15.01.2019
Обращения граждан за 2016 год
455.17 Кб, 15.01.2019
Обращения граждан за 2015 год
39.25 Кб, 15.01.2019
Обращения граждан за 2014 год
19.84 Кб, 15.01.2019